Notice: Constant DATE_RFC7231 already defined in /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 258
Как правильно выбрать тормозную жидкость | ВсеНовости.ру

сеНовости

Вы здесь

Как правильно выбрать тормозную жидкость

Сообщение об ошибке

  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 691 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 692 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 693 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 696 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 698 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 302 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 303 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 311 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 318 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): Headers already sent. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_settings_initialize() (line 792 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in drupal_settings_initialize() (line 804 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) in _drupal_bootstrap_page_cache() (line 2428 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: session_set_save_handler(): Cannot change save handler when headers already sent in drupal_session_initialize() (line 242 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/session.inc).
  • Warning: session_id(): Cannot change session id when headers already sent in drupal_session_initialize() (line 266 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/session.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) in drupal_send_headers() (line 1237 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) in drupal_send_headers() (line 1237 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) in drupal_send_headers() (line 1237 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) in drupal_send_headers() (line 1237 of /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) в функции drupal_send_headers() (строка 1237 в файле /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc:258) в функции drupal_send_headers() (строка 1237 в файле /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/bootstrap.inc).
  • Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/13.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Жидкость должна иметь определенные свойства, чтобы быть хорошим проводником давления.

Использование низкокачественных составов уменьшает срок эксплуатации узлов агрегата. Дешевые смеси для снижения скорости могут стать причиной аварийной ситуации.

 Состав и параметры тормозных жидкостей: степень вязкости, температура кипения,химическая инертность к материалам (например, резине), коррозионная стойкость, постоянство свойств в пределе рабочих температур, возможность смазывания элементов, работающих в контакте, уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы (присущ составам на гликолевой основе).

Базовым элементом композиции являются соединения гликоля, силикона и
минеральных материалов. Пропорция основы составляют 94-98% от всего объема.
Для придания препарату определенных свойств добавляются присадки.

1. Полиэтиленгликоль (ПЭГ)

2. Силикон

3. Минеральные соединения как основа тормозной жидкости

Представляют собой равнозначные пропорции касторового масла с различными спиртами, например. бутиловым (БСК).

Когда нужно обновлять состав?

Периодичность замены тормозной жидкости определяется рекомендациями производителя. Усредненные параметры обновления соединения варьируются пределами: 1-2 года. Если жизнь водителя связана с частыми разъездами, ему лучше оперировать понятием "протяженность пути", а именно: когда машина проедет не менее 100 тысяч километров.

Для более детального рассмотрения вопроса следует учитывать интенсивность эксплуатации автомобиля и изучить свойства смеси.

Можно ли без вреда смешивать тормозную жидкость?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

1. Сторонники, склонные с этим согласиться, оговаривают одно условие: "Только в случае идентичности базовой составляющей". Кроме того, рекомендуется компоновать составы, изготовленные одной фирмой.

Согласившись с ними, необходимо ознакомиться с данными, указанными на этикетке. Несложно составить "свою" композицию, выбрав одну из основ:

растворы с силиконом - silicone base (например, обозначение: "DOT 5 silicone base");
смеси с минеральными компонентами (на емкостях с которым указано: "LHM");
структуры с полигликолями (вариант, "MOTUL Hydraulic DOT 5" или отечественный препарат "Роса").

Пренебрежительное отношение к рекомендациям специалистов способно создать соединение, разъедающее поверхность резинотехнических изделий:
прокладок, клапанов, прочего. Как вариант: нельзя смешивать DOT 5.1 и DOT 5. Свойства такого "коктейля" не отвечают условиям работы узлов механизма, а также не выполняют возложенных на него задач.

Переход на иной класс - DOT - нежелателен, но возможен. Это потребует тщательной прочистки системы по всей цепи прохождения жидкостной субстанции.

2. Противники композиций, составленных неспециалистами, в качестве аргумента апеллируют сложностью сохранения характеристик, заявленные производителем для каждого из компонентов. Невозможно предугадать: как и когда проявятся свойства нового соединения.

Стоит учитывать факт, что до сих пор эксплуатируются механизмы, выпущенные десять (и более) лет назад. Материал некоторых деталей (к примеру, резиновых уплотнителей) разрушаются под действием современных химикатов, предлагаемыми производителями.

Особенности эксплуатации машин с ABS

Следует знать о том, что для автомобилей с антиблокировочными системами применяют класс: DOT 5.1/ABS. В нем одном присутствуют и силиконовые компоненты, и гликолевые. Ни с каким другим составом эту композицию смешивать нельзя. Заливать DOT 5.1/ABS не по назначению категорически не рекомендуется.

В случае ее отсутствия иногда применяют соединения, обладающие улучшенными эксплуатационными параметрами. Пример: ДОТ-4 от ООО "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез".

Исключение составляет DOT 5. В автомобилях с ABS такая тормозная жидкость запрещена из-за высокой степени аэрации.

С умом подходите к процессу выбора расходным компонентов. Испытайте комфорт от вождения автомобильного транспорта!