Иногда рекламные акции вызывают активное обсуждение в блогах и социальных сетях.
Плакаты на Рублево-Успенском шоссе с девизами «Русские идут — это не Голливуд» и «Идущий мудрости шествует на восток, любящий суету бежит на запад» привлекли на этой неделе внимание москвичей. Оказалось, что это реклама компании недвижимости. «В 2012 году, когда часть российской интеллигенции стояла на распутье — отдать свои силы на укрепление государства или уехать за рубеж, чтобы переждать время политического хаоса, агентство «Славянский двор» напомнило русским людям об их гражданском достоинстве — служить России»,— описывается идея акции на сайте компании.
В 2011 году на улицах Нижнего Новгорода появился билборд с окровавленным телом, пробившим фанеру насквозь. Шокирующая реклама должна была повлиять на водителей, садящихся за руль в нетрезвом виде, но за те четыре дня, которые она провисела, успела напугать только местных жителей.
Один из плакатов проекта «Все равно», стартовавшего в 2010 году. Социально-направленные обращения организации можно увидеть по всей Москве и сейчас, однако билборд с изображением ребенка, об спину которого тушат сигарету, был признан ФАС «наносящим вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей».
Рекламный баннер исторической выставки на ВДНХ стал поводом для шуток в январе этого года. Цитата Пушкина, рамещенная на плакате, вовсе не принадлежала писателю, как и цитата Бисмарка, на другом плакате этой серии.
В феврале этого года жителей городов России удивила нестандартная антитабачная реклама на улицах: на билбордах был изображен президент США и надпись «Курение убивает больше людей, чем Обама». Реклама была признана незаконной и демонтирована.
«Кто не в Prada, тот — лох» — под таким девизом ЦУМ разместил рекламу в Москве осенью 2007 года, за что заплатил штраф на сумму в 400 000 рублей за оскорбление детей и их возрастные ценности.
Накануне предполагаемоего конца света 2011 года на улицах страны разместили обнадеживающие рекламные билборды. Фраза «Господь грядет 21 мая 2011» повергла в шок многих жителей, но сотрудники ФАС заявили, что не несут ответственности за содержание рекламы, и убирать ее не стали.
В апреле прошлого года в Москве появилось 50 баннеров, стилизованные под рекламу «Мегафон», обвиняющие компанию в пропаганде домашнего насилия. Позже плакаты исчезли из города, но как организаторы и телефонная компания пришли к соглашению, осталось неизвестным.
Граффити на Таганской улице в Москве в честь присоединения Крыма 21 марта 2014 года стала скандальной. В Москве началась волна патриотических рисунков на стенах домов, сделанных по заказу молодежной организации «Сеть» (бывшая «Росмолодежь»). Администрация города кампанию продолжает поддерживать.
В 2004 году сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» разместила рекламу пылесоса со слоганом «Пыль сосу за копейки». ФАС не сочла рекламу провокационной, но после многочисленных жалоб надпись заменили на «отдам за копейки».